Обзор матчей
Обожаете футбол, но пропустили важный матч?
Постоянно обновляемая подборка самых зрелещных футбольных матчей.
 

НОВЫЙ Хендай Санта Фе. После ТАКОГО вы ЗАБУДЕТЕ про Тойоту!

Похожие видео

Все видео пользователя: Clickoncar.

Этот Hyundai Santa Fe делает НЕ НУЖНЫМИ не только японцев, но и КИА СОРЕНТО ПРАЙМ! Как же так?!

Скидка 25% на чип-тюнинг. Промокод: CY8S1V https://www.gantuning.ru...

Агрегатор Новых Авто - https://clck.ru/Eg7vQ...

Канал Автоспот ТВ - https://www.youtube.com/AutospotTV...

По вопросам рекламы и сотрудничества [email protected]

Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://vk.com/mkuldyaev...

Ведущий Александр Азанов https://vk.com/ae_azanov...

Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov...

Видеооператор Александр Судариков https://vk.com/alexsudarikov...

ВТОРОЙ КАНАЛ Click on Life https://www.youtube.com/channel/UCLfbZ...

ПРЕДЛОЖИТЬ СВОЙ АВТО можно тут: https://vk.com/topic-73354773_31620467...

ТАКЖЕ БУДУ РАД ВАМ:

ИНСТАГРАМ: http://instagram.com/clickoncar... - максимально оперативные фото о том, что в данный момент на съёмках, где мы путешествуем, застреваем или дрифтим)

Telegram: https://t.me/clickoncar... - вся информация сразу и в одном месте!

ВК: https://vk.com/clickoncar... - опросы, активность, новости

Twitter: https://twitter.com/clickoncar... если вам просто нужны оповещения о том, что вышло новое видео

Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar... - самые деловые ребята заходят к нам в фейсбук и следят за выходом видео там

OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068... - тут всё понятно

Production Music courtesy of Epidemic Sound

and http://www.audiomicro.com...

Понравилось видео? Напиши СПАСИБО ниже!

Хорея друзьям и еще совсем немного и они полностью уничтожит японцев во всех сегментах японцы уже вам не могут предложить ничего в бюджетном сегменте и битва за массового покупателя проиграна а сегодня у нас еще один сегмент в котором безраздельно правит корея встречайте дорогие друзья санта в. 2019 ой как тяжело стартанули мы утреннике на потолке и и прессовал какой-то жук ну ладно но и меня в этой сайт просто вы чувствуете сейчас мы попробуем еще вывешивание сми хренасе автоматику дай на хулигане мы свалим отсюда по барам и.

Где японцы спросите вы ни одного поблизости не намечается не хотите ли highlander за три с половиной миллиона нет вы может быть конечно и хотите но переплачивать целый миллион за машину которая будет хуже оснащена дураков нет хотя может быть и есть.

Между тем корея делает все чтобы переманить аудиторию как раз таки японцев под свое крыло подумайте сами если вы боитесь новых супер мощных турбомоторов или быстрых роботизированных коробок передач с двойным сцеплением то куда вы еще пойдете кто еще вам предложат классику жанра ведь здесь под капотом 2 и 4 литра атмосферный которому все давным давно привык и шестиступенчатый автомат так что по технике тут без выпендрёжа но вот где есть выпендреж так это внешний вид и оснащения тот хендай санта фе обскакал даже kia sorento прайм вы просто на него посмотрите такое ощущение что дизайнеры хотели чтобы вас встречали на даче как какого-нибудь ситха такой грозный развозчик рассады и перевозчик пакетов из ашана на добряка он не претендует он конечно же немножко несуразной сбоку но спереди точно злой.

И вообще на самом деле это немножко странно потому что в массовых сегментах где покупатели где-то 40 плюс но возможно если повезет то до 40 они не очень любят перемен и они очень хотят highlander toyota toyota а здесь вы посмотрите ведь это не фары в там где мы привыкли обычно бывают фары это всего лишь светодиодные полосочки фары это вот они и если вы закроете вот эту часть то вам покажется что эта машина вообще не с этой планеты и и прессовал какой-то жук и это корее друзья мои которые всегда были тоже приверженцами такой какой-то классической компоновки классического внешнего вида и дизайн и вот эта решетка да здесь она офигительно вписано благодаря вот этим фарам различным элементам большой морде но вот эта решетка теперь будет у всех хендай даже с обычными фарм и уж поверьте мне здесь она смотрится круто только благодаря вот такому решению когда вы увидите ее на элантре на новый обновленный land я думаю что.

Больше вы elantra не захотите.

А в интерьере вам понравится точно.

Потому что здесь санта фэ рвет шаблоны по полной и продвигает свою тему разношерстность не материалов только теперь они еще лучше сочетаются если раньше ты просто недоумевал какие-то разноцветные то там то тут то теперь интерьер это сильная сторона по сравнению особенно с kia sorento прайм у которых классика жанра ничего такого а здесь дизайн материалы прострочка офигенная контрастными нитями серый салон сочетании с каким-то темным чёрным вот эти все формы интересны треники на потолке от которых ты просто в шоке вы посмотрите этаж офигенно мне очень нравится здесь даже вот эти вставки которые типа стилизованные под что-то непонятное какой-то металл уже даже не дерево то есть про дерево все забыли но тоже видно что они конечно же пластик просто обычный пластик но по цвету они подобраны здесь так хорошо что у тебя не возникает никаких вопросов тебе просто нравится как в этой машине все сделан хотя очень много элементов конечно же они вам знакомы опять же все вот эти рычаги и кнопки это все корейский вот посмотрите на центральный воздуховод это как будто жук скарабей взял вот этот блок кнопок и куда-то понес но некоторые конечно вывалились они потому что такие стандартные которым тоже вы все привыкли но в остальном производит впечатление отличное и что самое главное по качеству подгонки всего этого то есть у вас по идее скрипов как обычно не должно быть и даже ручки дверей точнее вот эта вся дверная карта она не воспринимается простой просто достаточно посмотреть на эти динамики аудиосистема и все офигенно сделал.

Просто офигенно есть вопрос конечно по центральному тоннелю не будет ли он скрипеть но вроде бы вот я вот трогаю ногой скрипов не замечено единственное к чему у меня есть немножко не большая претензия это конечно же панель приборов они могли сделать с ней тоже самое что они сделали с морды чтобы у вас была какая-то нестандартная штуковина который ну никто. Не ожидал например в узеньких елочках у вас были бы какие-то важные показания но нет здесь у вас рено koleos а еще есть полочка вот такая посмотрите.

Тоже с рифленым каким-то с рифленой резиновой подложкой которая в тон динамиком в тон обивки вот этого давно в корейцы не хватало какого-то общего мотива прикольного приятно находиться в таком интерьере и приятно что есть вот такие цвета что и возможно выбрать.

Давайте поподробнее посмотрим теперь на этот автомобиль снаружи здесь есть все те решения которым мы очень даже привыкли которые нам помогают каждый день это конечно же пластиковые накладки на бампер вот здесь боковиной пластиковую это прям молодцы хорошо сделали причем они по всему кузову и сзади тоже единственное что сзади выдается у нас это вот эта вот часть однако она тоже снизу оборудована вот такой пластиковый на шляпкой некрашеный то есть красная часть выше и скорее всего вы ее не покоцайте даже там при каком-то злом of радик на которой этот автомобиль и не претендует двери скрывают пороге то есть это все тоже продумано молодцы.

И так вот здесь мы можем скорее всего вывесить нашу машину посмотреть все как будет на бампер это ж посмотрим нас резина совсем естественно дорожные то здесь больше всего меня интересует конечно же работа имитацией раз уж на то.

Пошло и чувствуется что они есть здесь конечно уже полегче просто едем с немножко стаскивает но мы едем мы едем мы заехали.

Саня я нашел дрифт площадку дай на хулигане мы свалим отсюда по барам у.

Это же настроение появляется санта фэ конечно не супер drift car но электроника чувствуется настроена так чтобы вам если чо где-то помочь и безопасно самое главное безопасно тут вопрос сейчас мы попробуем еще вывешивание на наши резине вот такие съезды гораздо опаснее чем какое бы то ни было препятствий потому что несет куда-нибудь баньку не ешьте по прямой потому что тормози не тормозить лучше drift drift и тогда чтобы все время был была тяга тогда да но так тоже. Потихонечку спускаемся у нас есть hill assist если что вот этот вот вот эту вот лозу подтормаживает но тоже как справляйся не справляйся уже бесполезно я вот допустим сложность включим систему стабилизации на место мило здесь мы будем выезжать и полотна вот диагонали вот так.

Какой адрес просто про сгорит все в грязи конечно вообще зацепа ноги вообще но и просто просто ноль и его стаскивает излишне счет тепла но вы где-то бампера ну короче такое или колесом запаска не вывести есть зация pa0 друзья не для этого так что я предлагаю повторить это все когда-нибудь на хотя бы зимней резине и уже посмотреть что где какие блокировки какие имитации муфту даже не лучше так.

Ехала.

Да хрен бы с ней задней частью я даже смотреть на него не хочу она не сильно изменилась кстати говоря багажник у нас. Же теперь нету grand santa fe santa fe у нас теперь отвечает сразу за две версии это значит что вот этот большой багажник который в принципе может быть на чуточку больше там на 50 сколько там она больше стал сантиметров ну не выглядит таким что прям он гигантский но тем не менее здесь у нас уложены еще два дополнительных сидений и это конечно же обязательно надо проверить насколько автомобиль который короче highlander а и всех вот этих пяти метровых штук на почти что 20 сантиметрах способен на третьем ряду кого-нибудь перевозить вопрос вопрос.

Сам за собой смотрите сколько места и диван регулируется можно сделать меч зажима что было вообще не было памятуя о том что сзади кто-то должен сидеть но это максимум на самом деле и есть запас и блин я тут даже сижу и мне вот нравится как это сделано сидеть просто даже находясь сзади понимаете здесь кармане на какой-то здоровенный кармане на парочка зарядок юсби рефлекторы кстати нету климата получается заднем что странно но есть подогрев сидений есть такие же офигенные двери кстати си audi система называется крыло крыло.

Ну и ладно пусть называется крыл в принципе что у вас тут есть вообще ну понятное дело да вы видите что места над головой достаточно много у вас есть подлокотник вы можете регулировать спинки сидения может сложить может поменять наклон как вам надо посмотрите сколько вариантов возможного наклона но и сами сидушки я бы так сказал они мягкие комфортные и удобные я бы хотел здесь ездить на заднем ряду потому что все так как оно должно быть в нормальной машине даже сидушки красивой были ну ваще че-то как-то центов и прям забабахали но нам конечно же интереснее всего еще посмотреть третий ряд электропривод электро не привод коврик обычный коврик куда его девать я должен может быть просто вот так вот здесь есть ask нихрена се автоматика. Обалдеть я могу складывать легко и просто так это я все делаю тоже легко.

Достаю легко хорошая ручка в принципе распорку они сделали все правильно жесткость кузова сейчас очень важно для кроссоверов поэтому решили оставить вот здесь эту палку но тем не менее я сижу единственное что нам нужно поднять теперь вот это седую.

О-о-о.

Так водитель подержи пока.

Вот так примерно это должно быть как вы помните это максимальное положение от 1т назад то есть теории я мог бы немножко и и отодвинуть но даже с ней но я конечно не буду скрывать что я упираюсь коленями в эту спинку то есть но чуть-чуть вы помните у меня был запас если я ее подвину ровно на столько чтобы я влезал и там-то я и здесь влезу без проблем но третий ряд конечно такой для детей детям.

Здесь будет офигенно знаете почему потому что вот здесь у нас есть 3 р а эй си задней климат для третьего ряда он есть а для второго ряда извините у вас нет никаких крути вот так что здесь вы можете себе включить кондиционер обдув холод даже можете включить то есть тепло не можете только холод включить или выключить корее ну вообще думали как как здесь должен человек выбираться на самом деле гораздо легче будет выйти че через багажник.

Такая семья система немножко не продуман три царя.

Начинаем мы конечно же с чего очень все просто вот вот о чем я говорил посмотрите на эту панель приборов но есть один лайфхак на которые все таки пошли хендай овцы которые вам немножко поможет потому что до ночью здесь как.

Обычно подсветка такая ядрёна и вырви глазная некоторые горя что она более лайтовая но она более лайтовая потому что у вас есть регулировка и если ее не выкручивать взвод на максималке то тогда все будет хорошо тогда она будет не такой яркой и в принципе вам понравится и вы rave глаза не случится но есть ещё одна штука друзья если вам не нравится синяя подсветка вот это дурацкое то вы берете переключайте drive мод эко и тогда оно. Становится вот такой вот приятный зеленый не ну конечно все остальное кнопки они все по-прежнему остаются синими но и даже если вам не нравится и который выбираете режим sport и все становится красные да немножко багов хендай перенести можно представляется это круто потому что тут кстати руль стал более нагруженным потому что почему потому что сейчас нам нужно будет замерить разгон раз уж наш прибор так быстро нашел спутники этого мне range rover глеб все упаковано так что. Мама не горюй под капотом да тот самый двигатель что было у нас недавно киа спортаж он еле-еле выходил из 10 секунд то есть но в червем должен делать так постоянно где эти девять у нас приехал 98 периодически то есть выходил посмотрим как дела будут обстоять santa fe потому что ну вы понимаете машина больше а значит и тяжелее значит динамики конечно у нее не будет столько но это для неё считается начальным двигателем потому что есть еще дизель 2 и 2 200 лошадиных сил с.

Восьмиступенчатым автоматом а здесь у нас 6 ступенчатый более такое надёжное классическое почему вы все так привыкли погнали ой как тяжело стартанули мы у.

Ой как ой как слова 204 10 и 4 ну понятно вот вам пожалуйста полсекунды просто сразу прилетел давайте. Попробуем еще теперь я попробую немножко поджать побольше хотя дорога у нас погнали поиска задержка но с шестиступенчатой нормально приключений 46 давайте морж я знаю ты можешь можешь есть и 3 но 10 и 4 10 и 3 в. Лучшем случае у вас будет то есть на большие можно не рассчитывать но бывает так что мощность вашего двигателя вас уже не устраивает в этом случае я могу порекомендовать вам блок увеличению мощности из германии гаджете он легко устанавливается под капот и точно так же легко снимается и что очень важно не оставляет следов после себя что будет приятно для всех владельцев гарантийных автомобилей увеличивает мощность до 30 процентов что особенно заметно турбодвигатель их и турбодизеля и производитель настолько уверен в своем устройстве что дает дополнительную гарантию на ваш двигатель 2 года и конечно же если вам не понравится то в течение 50 дней с момента покупки вы можете вернуть его обратно с полным возвратом средств и что самое главное по ссылочке в описании вы найдёте промо-код со скидкой в 25 процентов который действует в течение двух недель с момента выхода этого ведь.

Вообще что вам дает автомобиль на ходу мы знаем что кореец теперь уже начинают постепенно маленькими шажочками маленькие маленькими но подвески они свое улучшают и меня уже пристали но предыдущего поколения santa fe приятно удивила тем что лучше немножко лучше стало это больше не зуба дробильное фигня телега да конечно жесткости здесь по-прежнему достаточно это не вот прям автомобиль который comfort comfort сейчас но это конечно же проверим потому что корее подвеска взаимоотношения такой достаточно ну до сих пор она такого многих вызывает вопрос поэтому сейчас мы поедем на наши волны и посмотрим на неё подробно нашем. Тесте дороге на дачу для puzo терок.

Поехали друзья в к режиме.

Бой нет 20 читая я прыгаю так что плавка не горю 20 я больше не могу ехать друзья optima и камбре здесь ехали быстрее и лучше ой мне уже плохо стало капец а вот.

Здесь можно пробовать быстрее есть должна подвеска работать но меня в этой станет просто вы чувствуете меня в 30 ну вот сейчас лучше лучше лучше лучше 47 не дает больше рассказать доця системы стабилизации надо отрубать систему стабилизации и ехать быстрее. Отрубаем антибукс чтобы он нам не мешал разгоняться больше сорока семи ветрах часы в на воды и пробуем потому что чем больше скорость тем лучше получается.

Ну давайте смотреть.

50 но 60 уже уже жестко на самом деле она скачет для нее самый комфортный это где-то 40 вот эти пять дальше уже жопа.

Здесь мы просто начинаем прыгать.

Либо надо прим прим сильнее разгоняться в том сне бюджет.

Теперь меня интересует после разгона больше всего в этом автомобиле конечно же расход топлива потому что даже в спорт и джим мы помним что было 12 около 12 литров давайте проверим что же курсанта и 11 8 в принципе то же самое.

Потому что на средних скоростях и всегда есть вот они 12 литров пожалуйста по шумоизоляции автом




Обратная связь
 Обзор футбольных матчей   ©   2019