Обзор матчей
Обожаете футбол, но пропустили важный матч?
Постоянно обновляемая подборка самых зрелещных футбольных матчей.
 

Редкий советский трактор. Таких осталось очень мало. ЛТЗ 60-АВ Иван Зенкевич Про автомобили

Похожие видео

Все видео пользователя: Иван Зенкевич PRO автомобили.

Тест-драйв и обзор редкого советского трактора ЛТЗ 60. Таких осталось очень мало. ЛТЗ 60 - колесный трактор, намного менее популярный чем его собраться с ЮМЗ, но при этом абсолютно ничем не уступающий им, а в чем-то даже превосходящий. Интереснейший представитель классов сельхозтехника ссср и тяжелая техника.

Понравилось видео - поделись в соц. сетях!

Иван Зенкевич Pro Автомобили - авторский канал Ивана Зенкевича, про советские автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.

Инстаграмм Ивана Зенкевича https://instagram.com/ivanzenkevich/...

________________________________________________________

▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: https://ali2.ru/g1k5VPq4

▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: https://ali2.ru/g1Uw4Yem

__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер \"Народного автомобильного журнала\" компания http://suprotec.ru/...

#лтз60 #трактор #сельхозтехника #мегамашины #сотка

#зенкевич #иванзенкевич

Понравилось видео? Напиши СПАСИБО ниже!

Лтз визуально отличается от своих собратьев как я уже говорил он меньше в размерах и внешность у него своя.

Ну во первых тут не тесно кабила явно шумо-вибро изоляционная.

Сами понимаете я тракторист широкого профиля мои знания тракторах очень поверхностно за той эмоции искренне я со всей ответственностью заявляю что ltz это супер трактор.

Антенны супротек генеральный партнер народного автомобильного журнала липецкий тракторный завод и легендарное предприятие ссср было а сейчас остались слезы но продукция выпущенная во времена когда деревья были молодыми а трава зеленее колесить просторы нашей родины и эксплуатируется с успехом.

Лтз не так на слуху как мтз илию мази причин тому несколько выпускала предприятие трактора не самое огромное вспомнить это 40 или вот как сегодня у нас лтз 60 а в 6 десятка логическое продолжение и 40 на и 55.

Лтз визуально отличается от своих собратьев как я уже говорил он меньше в размерах и внешность у него своя но в остальном это обычный колесник к их в полях великое множество.

С точки зрения конструкции это 40 правда немного переосмысленный рама является усилителем скрученного болтами великолепного семейства двигателя коробки заднего моста но коробка в этот бутерброд встала как бы не так как у других тракторов в отличие от большинства аналогичных машин валы коробки передач имеют поперечное расположение это решение позволило поместить редуктор сразу за муфты сцепления.

Отличие скажем передний мост он без пружин это надежнее чем у 40 на бортовые редукторы приводится в движение с помощью крестовины кардана в карданы закрыты кожухом колейность можно менять если можно сказать клиренс но кто это делает.

Двигатель также помощь нет тут уже нет воздушного дизель к тут полноценный тяжелый д 65 м 1 л также дизельный четырехтактный объем под 5 литров мощность 60 лошадок при 2 тысячи 240 ньютона правду мотор немного придушили он по показателям такой же как предшественник д-144 и последующей движки с теми же показателями зачем все просто коробка сцепление и прочее от т-40 они не рассчитаны на такую мощность о есть стартер кстати компрессор тоже отключили потому что не нужен.

Моноцикл о.

Если опять же вернуться к внешности это не и симбиоз ноги от папы 40 на о капот и кабина это дискотека 90х один раз запомнил что это лтз и можно потом сельском клубе перед девчатами хвастаться узнавая тракторов профи.

Ну во первых тут не тесно кабила явно шумо-вибро изоляционное сиденья регулируется руль кстати тоже мужчинам с бицепсом живота будет тут удобно самое интересное кабина. Выдерживает переворот трактор еще это 2001 год это один из последних настоящих железных ltz потом все стали обделывать модным пластиком.

Спасибо вам девушка диана что бережете трактора и батька в вашем за дедами спасибо это supra то чтобы трактора жили дольше счастлива и все такое вот какие на руси девушки живут в тракторах разбираются лучше чем я так бывает.

Ну что и по старой новой традиции трактор обработан супротеком иномарка.

Так что тут еще есть кстати петечка присутствует приборы панель приборов просто идеально моточасы вольтметр. Давление подсказка для дураков синхронный привод включать при выключенной главной муфте рычаг реверса и ходоуменьшитель а это кстати.

Рукоятка кпп и так поехали.

6 десятки это детище 90-х его что приятно они отвечали требованиям своих лет комфорт улучшился остекление хорошая а значит и обзорность на высоте.

Он сказал поехали и махнул рукой 6 скоростей а это по 30 километров час согласитесь недурно расход но примерно 8 9 литров в час как.

Я уже рассказывал в тракторах не измеряют расход топлива в километрах пробега а в часах работы да кстати здесь.

Есть еще реверс на других тракторах такого нету то есть 6 скоростей вперед и 6 скоростей назад.

Лтз 60 устойчивы к корешку прямо тарахтит и прет настоящий труженик он настолько универсальным что имеет два вала отбора мощности сбоку и сзади может пользоваться практически всеми навесными как от малыша т25 так и старшего собрата мтз трактор агрегируется более чем со 100 двадцатью машинами и орудиями охватывающими весь комплекс сельхоз работ а силенок в нем не меньше чем в полноценном тракторе единственная веса маловато около трех с половиной тонн как вы уже поняли тут полный привод но пробуксовка задних колес более чем на 4 процента сразу срабатывает передок тут стоит обгонная муфта и собачки они как бы защелки вообще стерню как. Понять что заработал передок ну во-первых вы естественно начинаете выбираться из говна а по ощущениям как будто сзади за собой тащите бетонную плиту.

Некоторые жалуются что если перегрузить телегу лтз жко начнет скакать и никакого толка от полного привода не будет типа мтз лучше но тот ответ прост из тура можно их red сломать трактор эта техника для помощи на селе они камень для колки орехов.

Сами понимаете я тракторист широкого профиля мои знания тракторах очень поверхностным за той эмоции искренне я со всей ответственностью заявляю что ltz это супер трактор обзорность потрясающе руль крутишь ну если не одним пальчиком то вот но прям в легкую да и вообще честно скажу я давно не испытывал удовольствие управление тракторами вот тут едешь и понимаю что все хорошо.

Высоко сижу далеко гляжу можно роль сделать себе и будешь просто водителем спортивного болида. Но если сравнивать управляемость автомобилем то это хороший автомобиль трактор тебя прощает ошибки особенно мне как я уже говорил я не сильный специалист по тракторам.

Чудо чудо вы конечно скажите сенкевич иван сергеевич ты там то не работал ты сам-то не работал ты ездил на какие-то делянки просеки да я не ездил а зачем мне это надо я знакомлю с тракторами пытаясь найти более-менее живые машины даже если они неживые то хотя бы они на ходу чтобы вам рассказать и вам показать увы советский трактор а уходит в прошлое ну потому что во многих отраслях псевдо народного хозяйства уже не целесообразно экономически невыгодны их использовать но по-крайней мере надо помнить и знать что такое было.

Конечно не все так идеально как хотелось есть минусуйте некоторые узлы слабоваты приходится что-то переделывать но опять же в хороших руках это не убиваемый трактор даже у криворукого он будет долго и мучительно умирать не сдавать вообще советская техника что из украины или белоруссии это качество советское ликопина простота надежность и доступность по стоимости вот краеугольные камни или нет это ингредиенты эликсира бессмертия наши те.

Трактора комбайны грузовики они как памятники страны которые нет можно сбивать звезды с памятников но память людей убить нельзя но что оглянулись в прошлое пора двигаться в светлое будущее




Обратная связь
 Обзор футбольных матчей   ©   2019